dmitriy pitenin
Вселенная, год не определен

Концепция:
Показать некий образ, архетип мира. Мира, где переплетаются христианские мотивы о сотворении, великом потопе и научные теории об эволюции о зарождении всей жизни из моря. Ракурс, в котором представлен сюжет, дает ощущение отстраненного наблюдателя, которому представлены начало мира, возникновение существ. Катастрофа случается раньше, чем возникает цивилизация. И конец мира так же приводит к состоянию "ничего", что показывает развитие событий по спирали, дает завершенность и бесконечность этому сюжету. Развитие мира завершено и подвешено – зритель может возвращаться в любую временную точку и наблюдать развитие событий. По мере изучения мира автором – он будет дополняться другими замеченными существами и событиями, между точками начала и конца, которые определены. В названиях намеренно использован искаженный латинский язык и перемешаны научные термины для обозначения существ. В подобии реальным объектам – придуманы возможные морфы, которых породил этот мир, и которые имеют псевдолатинские названия.
ничто \ nihil

Эволюция

Вселенная, год не определен

Концепция:
Показать некий образ, архетип мира. Мира, где переплетаются христианские мотивы о сотворении, великом потопе и научные теории об эволюции о зарождении всей жизни из моря. Ракурс, в котором представлен сюжет, дает ощущение отстраненного наблюдателя, которому представлены начало мира, возникновение существ. Катастрофа случается раньше, чем возникает цивилизация. И конец мира так же приводит к состоянию "ничего", что показывает развитие событий по спирали, дает завершенность и бесконечность этому сюжету. Развитие мира завершено и подвешено – зритель может возвращаться в любую временную точку и наблюдать развитие событий. По мере изучения мира автором – он будет дополняться другими замеченными существами и событиями, между точками начала и конца, которые определены. В названиях намеренно использован искаженный латинский язык и перемешаны научные термины для обозначения существ. В подобии реальным объектам – придуманы возможные морфы, которых породил этот мир, и которые имеют псевдолатинские названия.
вода \ aqua
Эволюция
Вселенная, год не определен

Концепция:
Показать некий образ, архетип мира. Мира, где переплетаются христианские мотивы о сотворении, великом потопе и научные теории об эволюции о зарождении всей жизни из моря. Ракурс, в котором представлен сюжет, дает ощущение отстраненного наблюдателя, которому представлены начало мира, возникновение существ. Катастрофа случается раньше, чем возникает цивилизация. И конец мира так же приводит к состоянию "ничего", что показывает развитие событий по спирали, дает завершенность и бесконечность этому сюжету. Развитие мира завершено и подвешено – зритель может возвращаться в любую временную точку и наблюдать развитие событий. По мере изучения мира автором – он будет дополняться другими замеченными существами и событиями, между точками начала и конца, которые определены. В названиях намеренно использован искаженный латинский язык и перемешаны научные термины для обозначения существ. В подобии реальным объектам – придуманы возможные морфы, которых породил этот мир, и которые имеют псевдолатинские названия.
сотворение \ creaturae
Эволюция
Вселенная, год не определен

Концепция:
Показать некий образ, архетип мира. Мира, где переплетаются христианские мотивы о сотворении, великом потопе и научные теории об эволюции о зарождении всей жизни из моря. Ракурс, в котором представлен сюжет, дает ощущение отстраненного наблюдателя, которому представлены начало мира, возникновение существ. Катастрофа случается раньше, чем возникает цивилизация. И конец мира так же приводит к состоянию "ничего", что показывает развитие событий по спирали, дает завершенность и бесконечность этому сюжету. Развитие мира завершено и подвешено – зритель может возвращаться в любую временную точку и наблюдать развитие событий. По мере изучения мира автором – он будет дополняться другими замеченными существами и событиями, между точками начала и конца, которые определены. В названиях намеренно использован искаженный латинский язык и перемешаны научные термины для обозначения существ. В подобии реальным объектам – придуманы возможные морфы, которых породил этот мир, и которые имеют псевдолатинские названия.
неопознанный летающий \ eructavit volanti
Эволюция
Вселенная, год не определен

Концепция:
Показать некий образ, архетип мира. Мира, где переплетаются христианские мотивы о сотворении, великом потопе и научные теории об эволюции о зарождении всей жизни из моря. Ракурс, в котором представлен сюжет, дает ощущение отстраненного наблюдателя, которому представлены начало мира, возникновение существ. Катастрофа случается раньше, чем возникает цивилизация. И конец мира так же приводит к состоянию "ничего", что показывает развитие событий по спирали, дает завершенность и бесконечность этому сюжету. Развитие мира завершено и подвешено – зритель может возвращаться в любую временную точку и наблюдать развитие событий. По мере изучения мира автором – он будет дополняться другими замеченными существами и событиями, между точками начала и конца, которые определены. В названиях намеренно использован искаженный латинский язык и перемешаны научные термины для обозначения существ. В подобии реальным объектам – придуманы возможные морфы, которых породил этот мир, и которые имеют псевдолатинские названия.
зеленозавр \ viridisaurum
Эволюция
Вселенная, год не определен

Концепция:
Показать некий образ, архетип мира. Мира, где переплетаются христианские мотивы о сотворении, великом потопе и научные теории об эволюции о зарождении всей жизни из моря. Ракурс, в котором представлен сюжет, дает ощущение отстраненного наблюдателя, которому представлены начало мира, возникновение существ. Катастрофа случается раньше, чем возникает цивилизация. И конец мира так же приводит к состоянию "ничего", что показывает развитие событий по спирали, дает завершенность и бесконечность этому сюжету. Развитие мира завершено и подвешено – зритель может возвращаться в любую временную точку и наблюдать развитие событий. По мере изучения мира автором – он будет дополняться другими замеченными существами и событиями, между точками начала и конца, которые определены. В названиях намеренно использован искаженный латинский язык и перемешаны научные термины для обозначения существ. В подобии реальным объектам – придуманы возможные морфы, которых породил этот мир, и которые имеют псевдолатинские названия.
бородавчатый хитон \ verruculoso polyplacophora
Эволюция
Вселенная, год не определен

Концепция:
Показать некий образ, архетип мира. Мира, где переплетаются христианские мотивы о сотворении, великом потопе и научные теории об эволюции о зарождении всей жизни из моря. Ракурс, в котором представлен сюжет, дает ощущение отстраненного наблюдателя, которому представлены начало мира, возникновение существ. Катастрофа случается раньше, чем возникает цивилизация. И конец мира так же приводит к состоянию "ничего", что показывает развитие событий по спирали, дает завершенность и бесконечность этому сюжету. Развитие мира завершено и подвешено – зритель может возвращаться в любую временную точку и наблюдать развитие событий. По мере изучения мира автором – он будет дополняться другими замеченными существами и событиями, между точками начала и конца, которые определены. В названиях намеренно использован искаженный латинский язык и перемешаны научные термины для обозначения существ. В подобии реальным объектам – придуманы возможные морфы, которых породил этот мир, и которые имеют псевдолатинские названия.
раковинные \ conchifera
Эволюция
Вселенная, год не определен

Концепция:
Показать некий образ, архетип мира. Мира, где переплетаются христианские мотивы о сотворении, великом потопе и научные теории об эволюции о зарождении всей жизни из моря. Ракурс, в котором представлен сюжет, дает ощущение отстраненного наблюдателя, которому представлены начало мира, возникновение существ. Катастрофа случается раньше, чем возникает цивилизация. И конец мира так же приводит к состоянию "ничего", что показывает развитие событий по спирали, дает завершенность и бесконечность этому сюжету. Развитие мира завершено и подвешено – зритель может возвращаться в любую временную точку и наблюдать развитие событий. По мере изучения мира автором – он будет дополняться другими замеченными существами и событиями, между точками начала и конца, которые определены. В названиях намеренно использован искаженный латинский язык и перемешаны научные термины для обозначения существ. В подобии реальным объектам – придуманы возможные морфы, которых породил этот мир, и которые имеют псевдолатинские названия.
скользящий \ lubricamus
Эволюция
Вселенная, год не определен

Концепция:
Показать некий образ, архетип мира. Мира, где переплетаются христианские мотивы о сотворении, великом потопе и научные теории об эволюции о зарождении всей жизни из моря. Ракурс, в котором представлен сюжет, дает ощущение отстраненного наблюдателя, которому представлены начало мира, возникновение существ. Катастрофа случается раньше, чем возникает цивилизация. И конец мира так же приводит к состоянию "ничего", что показывает развитие событий по спирали, дает завершенность и бесконечность этому сюжету. Развитие мира завершено и подвешено – зритель может возвращаться в любую временную точку и наблюдать развитие событий. По мере изучения мира автором – он будет дополняться другими замеченными существами и событиями, между точками начала и конца, которые определены. В названиях намеренно использован искаженный латинский язык и перемешаны научные термины для обозначения существ. В подобии реальным объектам – придуманы возможные морфы, которых породил этот мир, и которые имеют псевдолатинские названия.
бугристые жабы \ bufonem glaebosus
Эволюция
Вселенная, год не определен

Концепция:
Показать некий образ, архетип мира. Мира, где переплетаются христианские мотивы о сотворении, великом потопе и научные теории об эволюции о зарождении всей жизни из моря. Ракурс, в котором представлен сюжет, дает ощущение отстраненного наблюдателя, которому представлены начало мира, возникновение существ. Катастрофа случается раньше, чем возникает цивилизация. И конец мира так же приводит к состоянию "ничего", что показывает развитие событий по спирали, дает завершенность и бесконечность этому сюжету. Развитие мира завершено и подвешено – зритель может возвращаться в любую временную точку и наблюдать развитие событий. По мере изучения мира автором – он будет дополняться другими замеченными существами и событиями, между точками начала и конца, которые определены. В названиях намеренно использован искаженный латинский язык и перемешаны научные термины для обозначения существ. В подобии реальным объектам – придуманы возможные морфы, которых породил этот мир, и которые имеют псевдолатинские названия.
скат \ batomorphi
Эволюция
Вселенная, год не определен

Концепция:
Показать некий образ, архетип мира. Мира, где переплетаются христианские мотивы о сотворении, великом потопе и научные теории об эволюции о зарождении всей жизни из моря. Ракурс, в котором представлен сюжет, дает ощущение отстраненного наблюдателя, которому представлены начало мира, возникновение существ. Катастрофа случается раньше, чем возникает цивилизация. И конец мира так же приводит к состоянию "ничего", что показывает развитие событий по спирали, дает завершенность и бесконечность этому сюжету. Развитие мира завершено и подвешено – зритель может возвращаться в любую временную точку и наблюдать развитие событий. По мере изучения мира автором – он будет дополняться другими замеченными существами и событиями, между точками начала и конца, которые определены. В названиях намеренно использован искаженный латинский язык и перемешаны научные термины для обозначения существ. В подобии реальным объектам – придуманы возможные морфы, которых породил этот мир, и которые имеют псевдолатинские названия.
глубоководная рыба \ aequor piscis
Эволюция
Вселенная, год не определен

Концепция:
Показать некий образ, архетип мира. Мира, где переплетаются христианские мотивы о сотворении, великом потопе и научные теории об эволюции о зарождении всей жизни из моря. Ракурс, в котором представлен сюжет, дает ощущение отстраненного наблюдателя, которому представлены начало мира, возникновение существ. Катастрофа случается раньше, чем возникает цивилизация. И конец мира так же приводит к состоянию "ничего", что показывает развитие событий по спирали, дает завершенность и бесконечность этому сюжету. Развитие мира завершено и подвешено – зритель может возвращаться в любую временную точку и наблюдать развитие событий. По мере изучения мира автором – он будет дополняться другими замеченными существами и событиями, между точками начала и конца, которые определены. В названиях намеренно использован искаженный латинский язык и перемешаны научные термины для обозначения существ. В подобии реальным объектам – придуманы возможные морфы, которых породил этот мир, и которые имеют псевдолатинские названия.
бармаглот \ jabberwocky
Эволюция
Вселенная, год не определен

Концепция:
Показать некий образ, архетип мира. Мира, где переплетаются христианские мотивы о сотворении, великом потопе и научные теории об эволюции о зарождении всей жизни из моря. Ракурс, в котором представлен сюжет, дает ощущение отстраненного наблюдателя, которому представлены начало мира, возникновение существ. Катастрофа случается раньше, чем возникает цивилизация. И конец мира так же приводит к состоянию "ничего", что показывает развитие событий по спирали, дает завершенность и бесконечность этому сюжету. Развитие мира завершено и подвешено – зритель может возвращаться в любую временную точку и наблюдать развитие событий. По мере изучения мира автором – он будет дополняться другими замеченными существами и событиями, между точками начала и конца, которые определены. В названиях намеренно использован искаженный латинский язык и перемешаны научные термины для обозначения существ. В подобии реальным объектам – придуманы возможные морфы, которых породил этот мир, и которые имеют псевдолатинские названия.
мамонтовый камнеброд \ mammoth lapisvadat
Эволюция
Вселенная, год не определен

Концепция:
Показать некий образ, архетип мира. Мира, где переплетаются христианские мотивы о сотворении, великом потопе и научные теории об эволюции о зарождении всей жизни из моря. Ракурс, в котором представлен сюжет, дает ощущение отстраненного наблюдателя, которому представлены начало мира, возникновение существ. Катастрофа случается раньше, чем возникает цивилизация. И конец мира так же приводит к состоянию "ничего", что показывает развитие событий по спирали, дает завершенность и бесконечность этому сюжету. Развитие мира завершено и подвешено – зритель может возвращаться в любую временную точку и наблюдать развитие событий. По мере изучения мира автором – он будет дополняться другими замеченными существами и событиями, между точками начала и конца, которые определены. В названиях намеренно использован искаженный латинский язык и перемешаны научные термины для обозначения существ. В подобии реальным объектам – придуманы возможные морфы, которых породил этот мир, и которые имеют псевдолатинские названия.
кашалот \ physeter macrocephalus
Эволюция
Вселенная, год не определен

Концепция:
Показать некий образ, архетип мира. Мира, где переплетаются христианские мотивы о сотворении, великом потопе и научные теории об эволюции о зарождении всей жизни из моря. Ракурс, в котором представлен сюжет, дает ощущение отстраненного наблюдателя, которому представлены начало мира, возникновение существ. Катастрофа случается раньше, чем возникает цивилизация. И конец мира так же приводит к состоянию "ничего", что показывает развитие событий по спирали, дает завершенность и бесконечность этому сюжету. Развитие мира завершено и подвешено – зритель может возвращаться в любую временную точку и наблюдать развитие событий. По мере изучения мира автором – он будет дополняться другими замеченными существами и событиями, между точками начала и конца, которые определены. В названиях намеренно использован искаженный латинский язык и перемешаны научные термины для обозначения существ. В подобии реальным объектам – придуманы возможные морфы, которых породил этот мир, и которые имеют псевдолатинские названия.
тьма \ tenebris
Эволюция
Вселенная, год не определен

Концепция:
Показать некий образ, архетип мира. Мира, где переплетаются христианские мотивы о сотворении, великом потопе и научные теории об эволюции о зарождении всей жизни из моря. Ракурс, в котором представлен сюжет, дает ощущение отстраненного наблюдателя, которому представлены начало мира, возникновение существ. Катастрофа случается раньше, чем возникает цивилизация. И конец мира так же приводит к состоянию "ничего", что показывает развитие событий по спирали, дает завершенность и бесконечность этому сюжету. Развитие мира завершено и подвешено – зритель может возвращаться в любую временную точку и наблюдать развитие событий. По мере изучения мира автором – он будет дополняться другими замеченными существами и событиями, между точками начала и конца, которые определены. В названиях намеренно использован искаженный латинский язык и перемешаны научные термины для обозначения существ. В подобии реальным объектам – придуманы возможные морфы, которых породил этот мир, и которые имеют псевдолатинские названия.
ничто \ nihil
Эволюция